среда, 12 сентября 2018 г.

*

О ЗОЖ 
Исцеляющий импульc #Отзыв
 אנה איטקין:
"В детства моя мама объяснила, что у меня широкая кость ( наследственность)

и посему мощные ноги и бедра. Приняла это с печалью как данность.
А сейчас смотрю на эти фото
 и понимаю, что не написать об этом не могу. Слишком велика разница между тем, что было и тем, что стало причем вес практически не изменился, а широкие бедра и увесистые ноги куда то подевались.😂
Но чтобы любоваться сейчас всем этим пришлось изрядно попотеть, причём во всех смыслах. На протяжении трёх лет происходили изменения.  Было продвижение вперед и откаты, сомнение в своих силах, душевная боль, упрямство и сопротивление. И до сих пор каждый новый шаг даётся нелегко. Изменение тела было следствием серьёзных внутренних изменений, которые продолжаются).
Я очень благодарна всем, кто стоит за этим, кто направлял, поддерживал, воодушевлял и давал пинка под зад.
Мне повезло, т.к. на каждом этапе этого процесса Ассоль Розенберг предлагала инструмент, который мне был необходим для продвижения.
Кроме шейпинга ( постоянный инструмент)
это были Elena Makarova, Игорь Чарковский (Igor Charkovsky), 
балет Светлана Калядина, хореография, александр ройтман,
 @исцеляющий импульс Голтис Владимир Вукста
.
Отдельное спасибоНаталья Качура (Nataly Kachura)
и конечно же Alla Magidson, мой постоянный ангел- хранитель. 
Р.s :дополнительный приятный эффект от занятий - я полюбила заниматься своим телом, давать ему нагрузку, чувствовать, как оно радуется и меняется.😊

Комментариев нет:

Отправить комментарий