воскресенье, 9 сентября 2018 г.

*

Как в 70 лет чувствовать себя двадцатилетним
* Голтис * АВТОРСКАЯ система
Я хочу поделиться своими путями познания этого мира, знаниями о том, как не болеть, а если заболел - как вылечиться. Как направить годы вспять, как в 70 лет чувствовать себя двадцатилетним.Это возможно благодаря определенным знаниям. У каждого есть природный потенциал, просто многие люди не знают, как впустить в себя силы самоисцеления, как дать природе самой себя исцелить.
В 1985 я получил травму, перелом позвоночника — шейный отдел.
Когда ты понимаешь, что происходит в организме, где проблема, то начинаешь просто работать с мыслью и со статико-динамическим напряжением.

После травмы на профессорском консилиуме я задал вопрос: «А когда я смогу тренироваться?». Мне сказали: «Моли Господа, чтобы не остаться инвалидом». Меня это и перепугало, и возмутило. Через две недели, когда мне сделали повторный снимок, врачи были в шоке. Все срослось молекула к молекуле, без смещения, и даже кость уплотнилась. Времени на это ушло две недели. А через два месяца после перелома я сдавал экзамен в Киевском институте физической культуры по гимнастике — кольца, брусья, перекладина.

Основные принципы реабилитации, проверенные на себе в критической ситуации, легли в основу авторской методики “Исцеляющий Импульс”.

Уже более 11-ти лет я помогаю людям из разных стран стать здоровее, счастливее и сильнее с помощью моей программы. Уже более 50.000 человек посетило мои семинары и занимаются по методике, которая делает их жизнь лучше не только на физическом, но и на духовном уровне."

Попробуйте начать с 5 простых упражнений, занимаясь по 10 минут три раза в неделю, вы уже заметите первые результаты:

- мышцы придут в тонус, вы начнете сбрасывать лишние килограммы;
- укрепится сердечно-сосудистая система, вы станете лучше себя чувствовать;
- повысится устойчивость к физическим и психическим нагрузкам.

Переходите по ссылке и скачивайте методичку с упражнениями >>> https://is.gd/tDekYZ

Комментариев нет:

Отправить комментарий